zaika_zametkina


Правдивые истории из жизни бизнес-тренера


Previous Entry Share Next Entry
История №1 про плохого интернет-провайдера LankTelekom Всеволожск
zaika_zametkina
    Ну не оплатила я интернет заблаговременно, ну с кем не бывает. Пришлось решать вопрос по факту отключения. Сразу стоить уточнить, что способов оплаты моего интернет-счета в таких ситуациях немного, всего 3: 2 терминала во всем Всеволожске, который принимаю платежи ЛанкТелеком и, собственно, абонентский отдел. Абонентский отдел работает до 19-00, а в это время меня даже во Всеволожске не выбает, т.к. с работы я возвращаюсь значительно позже. Таким образом, остается только терминал. Я, счастливая, в предвкушении забегаю по дороге домой к одному из них и с удивлением вижу, что програмное обеспечение в них поменялось и мой провайдер пропал. Тоже самое я обнаружила и в другом терминале. А интернет до заразу надо! Звоню им, рассказываю, что беда-беда, оплатить не могу, сделайте мне хоть авансовый платеж до выходных, потом-то время будет хоть оплатить все! Мне предлагают идти в терминал, оплатить там, я объясняю, что нету вас там, я бы так бы с радостью, но вас нет сейчас в терминалах. Меня зачем-то переключают на техническую поддержку, где мне говорят: мы такими вопросами не занимаемся, мы вас на абонентский отдел переключим. Я им объясняю, что они меня только что к вам, дескать, отправили. Далее без лишних комментариев я снова слышу противную музычку, играющую на линии ожидания... Жду 10 минут, 15, 20... противная музыка взрывает мне мозг и я кладу трубку. Набираю номер заново - занято.     Еще не сколько попыток - занято. Следующие попытки тоже привели к краху, так как даже соединение не происходило по непонятным причинам.
    Звоню спустя час. Дозваниваюсь. Выясняется, что помочь мне может только абонентский отдел, который работает до 21-00 и уже в полном составе ушел радоваться свободному нерабочему времени... В процессе долгих переключений, перезвонов я выяснила, что можно-таки попросить кого-то оплатить услугу в городском терминале. Также мне было предложено ЗАЙТИ В ИНТЕРНЕТ и оплатить по банковской карте... Еле сдержалась, чтобы не спросить у молодого человека, предложившего это: Вы идиот или плохо слышите?!?! У меня НЕТ доступа в Интернет!!!!

История долгая и тошнотная. Закончилась она тем, что мой друг пополнил счет, деньги дошли спустя сутки и после еще нескольких моих звонков с угрозами.

Резюме:
- отфутболивали меня, не пытаясь даже элементарно услышать ЧТО я хочу
- не предлагали вариантов действий (оплатить через терминал в городе придумала уже я сама)
- не попытались войти в положение и сохранить хороший конструктивный диалог

Вердикт: ЛанкТелеком в г. Всеволожске - отвратительный провайдер! В ближайшее время мы попрощаемся! Друзьям не рекомендую!

?

Log in